Новости ТЦ

ЧЕМ НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛЮКСОВОЙ

Бутик селективных ароматов S Parfum Новороссийск поможет гостям ТЦ "Черноморский" разобраться, чем отличается люксовая парфюмерия от нишевой

За минувшие годы интерес к нишевой парфюмерии существенно возрос. Тяга к экспериментам, максимальное использование натуральных ингредиентов — вот, пожалуй, принципиальное отличие «ниши» от остального парфюма.

ЛЮКС vs НИША
В непрекращающемся диалоге между люксовой и нишевой парфюмерией каждая из сторон приводит веские доводы в свою пользу. Что же выбрать? Ответ зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей и личных стандартов.

Три факта о нишевой парфюмерии
1. Тираж. в отличие от модных хитов массового производства, нишевые ароматы выпускаются крайне ограниченным тиражом.
2. Селективность. Вы не слышали о нише? Ничего удивительного. Нишевые парфюмерные дома практически не рекламируются. Создатели ароматов не хотят выходить на массовый рынок, ориентируясь на ограниченный круг ценителей. Ценители, в свою очередь, не спешат рассказывать окружающим, каким парфюмом они пользуются.
3. Качество. Нишевая парфюмерия – это всегда максимальная концентрация натуральных ингредиентов.

Три факта о люксовой парфюмерии
1. Массовость. Ароматы от раскрученных брендов с большими бюджетами – все то, что вы найдете на полках больших магазинов – это всегда массовое производство. А значит и о создании уникального образа можно забыть.
2. Цена. Несмотря на вышесказанное, продукция больших домов пользуется (и будет пользоваться) устойчивой популярностью. Главная причина – доступность. Нишевая парфюмерия стоит действительно дороже.
3. Узнаваемость. Реклама – двигатель торговли. Массовая (в том числе и люксовая) парфюмерия – не исключение. Компании вкладывают огромные бюджеты в продвижение своих ароматов. К рекламным компаниям привлекаются голливудские звезды, что сразу же повышает узнаваемость бренда.
Made on
Tilda